Рефрижераторные контейнеры

Рефрижераторный контейнер – теплоизолированный контейнер со встроенной холодильно-отопительной установкой. Такие контейнеры ещё называют морскими, так как они в основном используются на морских судах для транспортировки грузов. Производителями морских рефрижераторных контейнеров являются иностранные компании такие, как: Carrier Transcold, ThermoKing, Sabroe, Seacold.

Рефрижераторные контейнеры способны создавать температуру внутри от -25С до +25С. Они автоматически поддерживают заданную температуру, причем в отличие от обычных холодильных установок, работающих только на холод, рефрижераторный контейнер греет воздух при понижении температуры. Нагрев происходит за счет встроенных тэнов.

 

Рефрижераторные контейнеры имеют два типа размеров: двадцатифутовый и сорокафутовый.

Размеры 20-ти футового морского контейнера: 6Х2,3Х2,3 (H) м.

Размеры 40-ка футового морского контейнера: 12Х2,3Х2,3 (H) м.

 

Конструкция самого рефконтейнера представляет собой металлический каркас, в котором стены, пол и потолок выполнены из пенополиуретановых сэндвич панелей, обеспечивая надёжную теплоизоляцию. Ворота рефконтейнера также теплоизолированы и имеют  задвижки для герметизации пространства грузового отсека. Размеры ворот морского контейнера: 2,3 х 2,3 м.

Устройство воздушных потоков в рефрижераторном контейнере выполнено следующим образом: поток, выходящего воздуха от испарителя, направлен вдоль профилей пола, а возврат  воздуха в испаритель организован сверху, вдоль потолка. Сделано это для возможности более плотной загрузки всего внутреннего объема.

 

Рефрижераторные установки в контейнерах изготовлены на базе полугерметичных поршневых компрессоров Copeland, Bitzer, Frascold. Данные компрессоры обладают большим сроком службы и способны (при своевременном техническом обслуживании) безотказно проработать 15 и более лет. В основном морские рефрижераторные контейнеры работают на фреоне R134a.

 

Принцип работы рефрижераторной установки такой же, как и у другой холодильной машины. В её комплектацию входят все необходимые компоненты для надёжной работы.

 

Устройство рефрижераторной установки в морском контейнере.

Устройство холодильно-отопительной установки рефконтейнера снаружи.

устройство рефконтейнера

1.    сервисная панель вентилятора №1 испарителя

2.    сервисная панель тэнов испарителя

3.    место пломбировки

4.    термограф

5.    клапан приточной вентиляции

6.    вентилятор конденсатора воздушного охлаждения

7.    разъём

8.    кабель и разъем питания

9.    идентификационная таблица

10. нагнетательный вентиль компрессора

11. смотровое стекло уровня масла в компрессоре

12. датчик высокого давления

13. компрессор

14. манометры всасывающей и нагнетательной линии

15. блок управления

16. монтажные проушины

17. термостатический расширительный вентиль

18. сервисная панель вентилятора №2 испарителя

 

Устройство холодильно-отопительной установки рефконтейнера внутри.

устройство рефрижераторного контейнера

1.    вентилятор №1 испарителя

2.    датчик влажности

3.    датчик №1 температуры входящего воздуха

4.    датчик регистратора температуры

5.    датчик №2 температуры входящего воздуха

6.    термостат оттайки

7.    вентилятор №2 испарителя

8.   испаритель

9.    термостат перегрева испарителя

10. тэны испарителя

11. тэн слива

12. 13. 14. 15. 16. разъём

 

Использование рефрижераторных контейнеров имеет ряд выгодных преимуществ:

- рефконтейнер – это холодильная камера с холодильной машиной в одном корпусе;

- мобильность;

- качество теплоизоляции и холодильной установки;

- возможность работать «на тепло».

 

Поступают рефрижераторные контейнеры в Челябинск, как правило, изрядно подержанные. Поэтому при покупке данной техники обращайте пристальное внимание на его техническое состояние. Можете вызвать специализированную организацию для проведения анализа работы морского контейнера. Специалисты компании RiM могут Вам в этом помочь.